Хамагути Рюсукэ, обладатель серебряного медведя из Японии, планирует свои следующие действия в кино

«Колесо фортуны и фантазии» Рюсукэ Хамагути исследует гендерную динамику Японии с помощью интимных шорт
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

После получения приза Большого жюри Серебряного медведя на недавно завершившемся Берлинском кинофестивале за фильм «Колесо фортуны и фантазии» 42-летний Хамагути Рюсукэ внезапно обнаруживает, что в его родной Японии он попадает в первые ряды режиссеров.

Дело не в том, что он там что-то неясный: романтическая драма Хамагути 2018 года «Асако I и II» была выбрана для участия в Каннском конкурсе, а его прорыв 2015 года, пятичасовая драма «Счастливый час», выиграла групповой приз за лучшую женскую роль за четыре фильма. ведет в Локарно, а также получает другие награды, которые повысили его авторитет в стране и за рубежом.

Скорее, в отрасли и обществе, которые рассматривают крупную иностранную премию как большой рост статуса, планы на будущее Хамагучи сейчас вызывают пристальный интерес средств массовой информации.

На групповой конференции для японской прессы 6 марта Хамагучи сказал, что антология из трех частей «Колесо фортуны и фантазии» является частью проекта из семи короткометражек. Сценарии для остальных четырех фильмов все еще находятся в разработке, и дата начала съемок еще не определена.

«Поскольку это короткометражные фильмы, я могу много экспериментировать, поддерживать свои режиссерские навыки и создавать ритм производства», — объяснил он. Хамагучи добавил, что он ожидает, что этот проект продлится до конца его сорока, в цикле короткометражек, чередующихся с полнометражными элементами. Скорость не имеет значения.

У Хамагути уже есть еще одна функция — «Езжу на машине». Основанный на рассказе известного писателя Мураками Харуки в 2013 году, в фильме снимается Нисидзима Хидэтоши («Жуткий») в роли театрального актера и режиссера в счастливом браке со своей женой-драматургом (Киришима Рейка). Затем в один прекрасный день жена исчезает, а два года спустя героя назначают директором театрального фестиваля в Хиросиме. Там ему назначают в основном молчаливую молодую женщину-шофера (Миура Токо), встреча более значимая, чем он поначалу ожидал.

Ведущий независимый дистрибьютор Bitters End выпустит фильм в Японии этим летом. Количество экранов еще не определено.

Перейти в источник

База книг