О книге «GR. Как выстраивать отношения с властью»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
В книге подробно описаны бизнес-стратегии построения взаимоотношений с государством: от внутренней организации GR- отдела компании до способов внешнего воздействия на органы исполнительной и законодательной власти. Авторы соединили в ней свой опыт работы в госструктурах с опытом владельцев крупных корпораций. Здесь на примере GR-стратегий таких компаний, как Microsoft, Intel, General Electric, Disney, вы сможете выбрать выгодные для себя тактики выстраивания отношений с государством и избежать типичных ошибок.
Смотрите также:
- «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы» Петроченков А С
- «Track&Trace. Будущее цепей поставок» Гимадиев Равиль Халитович
- «Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно» Каплунов Денис Александрович
- «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге» Кемпкенс Оливер
- «От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек» Коровкин Владимир Владиславович, Орловский Виктор Михайлович
- «Второй шанс» Кийосаки Роберт
- «Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке» Берг Юри Ван ден, Берер Маттиас