Годзилла против Конга Директор не изменил план после реакции Короля монстров

Годзилла против Конга Директор не изменил план после реакции Короля монстров
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

«Годзилла против Конга» не была переработана из-за реакции фанатов на «Короля монстров», и на самом деле это оригинальное видение, которое было предложено.

Годзилла против Конга «не было изменено в ответ на критику предыдущего фильма MonsterVerse», — говорит режиссер Адам Вингард. «Годзилла против Конга» выйдет в кинотеатрах и на канале HBO Max в следующем месяце после различных задержек. Этот фильм является четвертой частью Legendary Pictures MonsterVerse, которая началась в 2014 году с Годзиллы и продолжилась в 2017 году в Kong: Skull Island и в Godzilla: King of the Monsters 2019 года.

В то время как у «Годзиллы: Король монстров» была немалая доля поклонников, общей критикой в ​​адрес фильма была постановка боевых сцен. Хотя в фильме было больше действий с монстрами, чем в «Годзилле», он обычно был скрыт дымом, метелями и эффектами частиц, которые затрудняли разборчивость определенных последовательностей действий. Напротив, трейлер «Годзиллы против Конга» изображает двух титанов, сражающихся на фоне ярко-оранжевого заката и освещенных неоновым светом улиц. Из-за различных отложенных дат выпуска «Годзиллы против Конга» многие ожидали, что это связано с переработкой боевых сцен в фильме, чтобы компенсировать предыдущий выпуск. Тем не менее, похоже, что в оригинальном дизайне фильма ничего не изменилось.

В интервью Collider режиссер Адам Вингард подробно рассказал о том, как реакция аудитории на «Годзиллу: Король монстров» не повлияла на то, как он подошел к своему фильму. Его не заставляли менять или переделывать боевые сцены, основываясь на критике предыдущего фильма, и готовый продукт всегда такой, как он задумал. Он продолжает:

Ну, я имею в виду, одна из причин, по которой они пригласили меня, — я думаю, что продолжение «Короля монстров» связано с тем, что я сильно отличаюсь от Майкла Догерти как режиссер, я имею в виду, что он определенно больше склоняется к царству ужасов. и его подход к Годзилле действительно пугает во многих отношениях, и я думаю, они знали, что следующий после этого фильм должен быть другим, независимо от того, как он будет воспринят, и я думаю, что меня выбрали В конечном счете, потому что мой подход всегда был очень веселым в тональном плане, красочным и тому подобным, и, к счастью, это не сильно повлияло на нас в буквальном смысле. Как будто не было серьезной коррекции курса с точки зрения того, о чем будет фильм, или того, как мы должны были подходить к определенным сценам действия или чему-то в этом роде, потому что, к счастью, мы как бы уже занимались своими делами и это просто как бы соответствовало тому, что казалось, что люди все равно чего-то хотели, вы знаете, типа, я имею в виду, очевидно, что я знаю, как … Знаете, кое-что из того, что, вы знаете, Людям казалось, что фильм местами слишком темный, или в нем слишком много эффектов частиц и прочего.

Попытка исправить франшизу после того, как один фильм не нашел отклика у зрителей, в то время как в настоящее время снимается следующая часть, — это то, что случилось с Лигой справедливости после реакции на Бэтмен V. Супермен: На ​​заре справедливости. Warner Bros. заменили Зака ​​Снайдера в качестве режиссера на Джосса Уидона, и было заказано несколько пересъемок, чтобы изменить тон, что увеличило бюджет и привело к тому, что фильм стал кассовым разочарованием, которое Warner Bros. и HBO Max снова попытаются исправить. выпуск Лиги справедливости Зака ​​Снайдера. Вера Legendary в подход Wingard к боям в Godzilla vs. Kong, похоже, окупилась, поскольку трейлер фильма стал самым большим трейлером для Warner Bros.

Одной из причин, по которой Адам Вингард был нанят для участия в этом проекте, было то, что его подход к Годзилла против Конга будет отличаться не только от предыдущего фильма, но и от всех других фильмов в Legendary Pictures MonsterVerse. Это говорит о том, как Legendary рассматривает эту франшизу как кинематографическую вселенную, которая позволяет различным режиссерам строить работы друг друга, а также дает им определенную художественную свободу в интерпретации этих персонажей. Это соответствует духу франшизы Годзиллы, когда персонаж прыгает от разрушительного злодея к героическому монстру в зависимости от потребностей рассказываемой истории.

Источник: Collider

Годзилла против Конга (2021)Дата выхода: 31 марта 2021 г.

Перейти в источник

База книг