О книге «Gett. Сервис со смыслом»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Gett — инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк.
В чем секрет успеха «сервиса с лучшими водителями» и ростом на 400% в год?
Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена:
делая клиентов счастливыми становишься счастливым сам.
Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.
Смотрите также:
- «100 уроков лидерства Екатерины Великой для современного руководителя» Летуновский Вячеслав Владимирович
- «Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства (обложка)» Уитмор Дж.
- «100 уроков лидерства Екатерины Великой для современного руководителя» Летуновский Вячеслав Владимирович
- «Продажи и производство: враги или партнеры? Почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги – и как этого избежать?» Бакшт Константин
- «Большая книга ЛокОФФИС. Руководство пользователя. Руководство администратора. Приложения. Книга 1»
- «Дельфины капитализма 2.0. Еще 8 историй о людях, которые сделали все не так и добились успеха» «Однажды» Лаборатория
- «Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов» Деннинг Стивен