О книге «Gett. Сервис со смыслом»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Gett — инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк.
В чем секрет успеха «сервиса с лучшими водителями» и ростом на 400% в год?
Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена:
делая клиентов счастливыми становишься счастливым сам.
Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.
Смотрите также:
- «Позиционирование: битва за умы. Новое издание» Траут Д
- «Договаривайся, а не говори. Техники управляемых переговоров Все что нужно знать тренеру» Горбачев Геннадий
- «HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг» Осовицкая Н. А.
- «Цифровое управление инновационными проектами. Учебное пособие для вузов» Меняев М. Ф.
- «Ретроспектива в Agile. Проверенные методы и инновационные подходы» Марк Лоффлер
- «Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям» Пирсон Тейлор
- «Бухгалтерский учет за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 13-е изд.» Молчанов С. С.