О книге «GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Хейтеры — не ваша проблема.
Игнорировать их — вот это проблема.
80% компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8% из их покупателей согласны с этим заявлением. Эта книга поможет вам трезво взглянуть на проблему коммуникации между клиентами и командой, которая делает продукт.
В эпоху смартфонов и соцсетей стало гораздо проще оставить отзыв. Ваш смартфон попросит рассказать о ресторане, путь к которому вы позавчера искали на гугл-картах. Не бойтесь отвечать на негатив, поверьте, вы не запачкаете свой белый воротничок!
Смотрите также:
- «Трансформатор 3. В чем сила, бро?» Портнягин Дмитрий Сергеевич
- «Шпаргалка по финансовому праву»
- «Предприниматель, который выжил. Как не погубить бизнес и инвестиции» Рябов Евгений Викторович
- «Договаривайся, а не говори. Техники управляемых переговоров Все что нужно знать тренеру» Горбачев Геннадий
- «Уолт Дисней. Преврати свою жизнь в магию» Уильямс Пэт, Денни Джим
- «Gett. Сервис со смыслом» Кодоева Диана Владимировна
- «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы» Петроченков А С