О книге «GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Хейтеры — не ваша проблема.
Игнорировать их — вот это проблема.
80% компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8% из их покупателей согласны с этим заявлением. Эта книга поможет вам трезво взглянуть на проблему коммуникации между клиентами и командой, которая делает продукт.
В эпоху смартфонов и соцсетей стало гораздо проще оставить отзыв. Ваш смартфон попросит рассказать о ресторане, путь к которому вы позавчера искали на гугл-картах. Не бойтесь отвечать на негатив, поверьте, вы не запачкаете свой белый воротничок!
Смотрите также:
- «О хороших людях и кассовых разрывах. Морозова Н.» Морозова Наталия Николаевна
- «Бизнес изи-изи,рил ток.Как прокачать себя,перестать страдать и стать миллионером» Чипижко А. А.
- «Так говорил сэр Уинстон Черчилль»
- «Стратегии взыскания долгов: управление задолженностью» Пушкин Андрей Владимирович, Кузнецова Ольга Сергеевна
- «НЛП-переговоры. Вовлекать, располагать, убеждать» Лазарус Джереми
- «Стартап. Как начать с нуля и изменить мир» Горный Александр Аркадьевич
- «Лидер и его команда. Книга о том, как вдохновлять сердца» Синек Саймон