О книге «Generation П»
Год: 2015
Бесплатная версия: пока нет
Ставший культовым в молодежной среде роман «Generation «П» посвящен явлению, проникшему во все поры нашей повседневной жизни, – рекламе. Многие склонны брезгливо отмахиваться от нее, как от назойливой мухи, считая чем-то несерьезным. Но разве рекламные слоганы не вошли плотно в нашу речь? Разве «рваная стилистика» рекламных клипов не влияет на наше сознание?
Герой романа Вавилен Татарский полагает, что ему известна подлинная цена рекламы – ведь именно он ее создает. Но ему и в страшном сне не может привидеться истинная сила джинна, выпущенного им из бутылки…
Смотрите также:
- «Ничья. 20:20» Быков Дмитрий Львович
- «Рассекреченное королевство. Книга первая. Швея-чародейка» Миллер Ровенна
- «Змеи. Гнев божий» Миклашевская Ольга
- «Бегущий за шпионом» Ельчин Евгений
- «Экстрасенс из спецназа» Зверев Сергей Иванович
- «Святослав. Император с севера» Лопатин Георгий
- «Пена дней и другие истории» Виан Борис