О книге «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренц
Смотрите также:
- «Мои годы в General Motors» Слоун Альфред П.
- «Бухгалтерский учет за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 13-е изд.» Молчанов С. С.
- «Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект» Шурочкина Оксана Владимировна
- «100 уроков лидерства Екатерины Великой для современного руководителя» Летуновский Вячеслав Владимирович
- «Логистика снабжения: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения» Афанасенко Иван Дмитриевич
- «Бизнес с Китаем. Как находить, привозить и продавать товары с наценкой 300%» Дмитрий Ковпак
- «Теория менеджмента. Учебник для бакалавров» Зуб А. Т.