Эрик О о его претенденте на «Оскар» короткометражном анимационном фильме «Опера»

Эрик О о его претенденте на «Оскар» короткометражном анимационном фильме «Опера»
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Режиссер Эрик О шесть лет работал аниматором в Pixar, работая над такими названиями, как «В поисках Дори» и «Наизнанку», прежде чем присоединиться к Tonko House.

Его девятиминутный анимационный претендент на шорт-лист «Опера» вдохновлен великими художниками эпохи Возрождения, такими как Микеланджело и Боттичелли. О был также вдохновлен обществом и человечеством; Трамп был президентом, а в Корее президенту Пак Кын Хе только что был объявлен импичмент.

Анимация, которую можно воспроизводить в непрерывном цикле, рассматривает общество, существующее в пирамидальной структуре, и то, как каждое взаимодействие и действие людей влияет на общество, в котором они живут.

О смотрит на расизм, терроризм и религию, а также на войну и образование в этой пирамиде, следуя схеме дня и ночи.

Идея петли заключалась в том, чтобы отразить порочный круг истории.

Более четырех лет О и его команда из 34 аниматоров работали над созданием последовательности, состоящей из 24 различных частей.

О объясняет: «Анимация« Оперы »была похожа на изготовление часов. Каждый элемент тонко связан. Действия и последствия все время взаимодействуют друг с другом ».

Независимо от того, какой персонаж вас привлекает, опыт будет заключаться в том, что вы в конечном итоге посетите каждый раздел.

Эрик О

В одном отделении есть тюрьма с гильотиной, отражающая разнообразие. О говорит: «Если вы присмотритесь, заключенные сидят в тюрьме или приговариваются к смертной казни только потому, что у них разноцветные головы. Это означает разнообразие: этническое, идеологическое, религиозное или что-то еще. Но только потому, что они разные, они грешники. Это было в значительной степени вдохновлено всей дискриминацией, которая существует в нашем обществе и культуре ».

Селин Ю была арт-директором, которая работала с О, чтобы рассказать историю. После того, как он завершил концептуальные рисунки, они были переданы Вам и аниматорам, чтобы дать каждому персонажу движение и представление.

Вы говорите: «После нескольких раундов тестирования мы решили нарисовать декорации в твердом трехмерном стиле с тщательно подобранными деталями, чтобы дать зрителям самое захватывающее впечатление».

Кроме того, команда исследовала визуальные эффекты анимации вместе с О, рассматривая детализированный интерьер. Вы говорите, они смотрели на цветовую ассоциацию. «Теплое коричневое освещение ассоциируется с горнодобывающей промышленностью, а холодное синее освещение изображает фабрики по производству морепродуктов».

Перейти в источник

База книг