О книге «Эмоциональный интеллект в бизнесе: решение сложных лидерских задач»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Даже самые успешные компании теряют ключевых сотрудников из-за быстрого карьерного роста, конфликтов, выгорания, стрессов. Почему? Любая команда сопротивляется изменениям, в результате компания не способна выйти на новый уровень. В такие моменты особенно важную роль играет лидер. Организациям нужны не рядовые сотрудники, а лидеры, которые способны изменить свою компанию изнутри, обновить ее и не позволить клиенту уйти к конкуренту, предлагающему «свежие и актуальные решения». Если вы не обладаете навыками эмоционального интеллекта, не знаете, как эмоции влияют на достижение целей организации, даже самый высокий профессионализм не поможет решить возникшие проблемы. Хотите стать эффективным лидером? Эта книга предоставит практические навыки и советы по использованию эмоций в бизнесе. Эмоционально-интеллектуальный лидер меняет мир к лучшему, не навязывая своего мнения. Быть великим руководителем — значит выстраивать доверительные и крепкие отношения с сотрудниками.
Смотрите также:
- «Поведите себя вперед. 25 верных способов перестать быть посредственным руководителем и обеспечить себе профессиональную карьеру» Паули Виктор Карлович, Чарышева Софья Рашидовна
- «GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка» Бэр Джей
- «Работа в радость. Бизнес-модель будущего» Деннис Бакке
- «Бухгалтерский учет за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 13-е изд.» Молчанов С. С.
- «Связи с общественностью для людей без связей» Шунина Ю. А.
- «Типы лидеров. Определить, найти подход, добиться своего» Браун Арчи
- «Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила Андреевна