О книге «Эмоциональный интеллект в бизнесе: решение сложных лидерских задач»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Даже самые успешные компании теряют ключевых сотрудников из-за быстрого карьерного роста, конфликтов, выгорания, стрессов. Почему? Любая команда сопротивляется изменениям, в результате компания не способна выйти на новый уровень. В такие моменты особенно важную роль играет лидер. Организациям нужны не рядовые сотрудники, а лидеры, которые способны изменить свою компанию изнутри, обновить ее и не позволить клиенту уйти к конкуренту, предлагающему «свежие и актуальные решения». Если вы не обладаете навыками эмоционального интеллекта, не знаете, как эмоции влияют на достижение целей организации, даже самый высокий профессионализм не поможет решить возникшие проблемы. Хотите стать эффективным лидером? Эта книга предоставит практические навыки и советы по использованию эмоций в бизнесе. Эмоционально-интеллектуальный лидер меняет мир к лучшему, не навязывая своего мнения. Быть великим руководителем — значит выстраивать доверительные и крепкие отношения с сотрудниками.
Смотрите также:
- «Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее(мяг обл)» Келли К.
- «Закон больших денег. Как создать изобилие из зарплаты» Голдэн Лилия
- «Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям» Пирсон Тейлор
- «Преимущества плеймейкера. Как поднять ментальный потенциал на новый уровень» Зайчковски Л., Петерсон Дэниел
- «Энергия Цели Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать» Чернышова Елена Федоровна
- «Связи с общественностью для людей без связей» Шунина Ю. А.
- «Мои годы в General Motors» Слоун Альфред П.