О книге «Экономика впечатлений: Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. Том 12 (Библиотека Сбербанка)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?
А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономи…
Смотрите также:
- «Талант побеждает: О новом подходе в реализации HR-потенциала. Том 88 (Библиотека Сбербанка)» Чаран Рым, Кэрри Деннис, Бартон Доминик
- «Impact Mapping: Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке» Аджич Гойко (Adzic Gojko)
- «100 правил убеждения и аргументации» Непряхин Никита
- «Реструктуризация сферы услуг ЖКХ» Иванов Андрей
- «Непобедимая компания» Остервальдер Александр (Alexander Osterwalder), Пинье Ив (Yves Pigneur), Алан Смит (Alan Smith)
- «Построение бизнеса услуг с нуля до доминирования на рынке» Константин Бакшт
- «Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов» Чик Микаэла (Csik Michaela), Франкенбергер Каролин (Frankenberger Karolin)