О книге «Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера…»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти «бизнес иллюзии»: общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом «эффекта ореола», или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
Смотрите также:
- «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Чан Ким
- «Я ничего не успеваю! Как провести аудит своей жизни и расставить приоритеты» Погодичева Елена Аркадьевна, Баранова Ольга Андреевна
- «Механизмы власти. 57 правил управления компанией и страной» Барбер Майкл
- «Продавай как бог. Включить сумасшедшую конверсию» Афанасьева Светлана Александровна
- «Кейтеринг. Мировой опыт» Баянова Людмила Евгеньевна, Погодин Кирилл Сергеевич
- «Маркетинг менеджмент. 15-е изд.» Котлер Филип
- «Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила Андреевна