«Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера…» Розенцвейг Фил

Другие книги автора: Розенцвейг Фил
Категория: Бизнес-литература
Дата обновления:
Оцените книгу:


О книге «Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера…»

Год: 2019

Бесплатная версия: пока нет

Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти «бизнес иллюзии»: общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом «эффекта ореола», или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.

База книг

Отзывы о книге: