О книге «Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера…»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Автор книги утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти «бизнес иллюзии»: общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом «эффекта ореола», или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
Смотрите также:
- «Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях» Пискорски Миколай Ян
- «Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса» Недякин Максим
- «HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика» Осовицкая Н. А.
- «Интернет вещей. Новая технологическая революция» Кранц Мачей
- «Закупки на 100%. Инструменты снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков» Дубовик С В
- «Продажи, переговоры Практика. Примеры» Азимов Сергей
- «25 ПБУ. Сборник документов»