О книге «Догнать зайца: Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь. Том 9 (Библиотека Сбербанка)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Книга стоит особняком среди всех изданий, посвященных опыту изучения компании Toyota. В этой книге нет ни слова об инструментах производственной системы Toyota (5S, андон, ТРМ и т.д.). Однако книга полностью объясняет, почему в Toyota появились эти инструменты и что нужно сделать, чтобы в конкретной организации создавались и использовались те методы, которые нужны именно этой организации для повышения операционной эффективности. И это намног…
Смотрите также:
- «Бизнес против правил: Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России» Беляков Алексей
- «Бог, квантовая физика, организационная структура и стиль управления» Радкявичюс Дарюс (Radkevicius Darius), Станюлис Томас (Staniulis Tomas)
- «Из связей — в князи, или современный нетворкинг по-русски» Чернов Максим
- «Построение бизнеса услуг с нуля до доминирования на рынке» Константин Бакшт
- «Настольная книга венчурного предпринимателя: Секреты лидеров стартапов» Романс Эндрю (Romans Andrew)
- «Индивидуализм и экономический порядок» Фридрих Август Фон Хайек
- «Результатники и процессники» Ганноченко Артем