Демо Outriders похоже на игру десятилетней давности, и это нормально

Демо Outriders похоже на игру десятилетней давности, и это нормально
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

Outriders выглядит и чувствует себя невероятно устаревшим с некоторыми моделями персонажей, диалогами и элементами декораций, но игровой процесс более чем компенсирует это.

В более чем один путь Outriders оба стоят на плечах подобных игр, которые были до него, и явно остались в прошлом. Совершенно не требуется времени, чтобы увидеть очевидное вдохновение, которое игра черпает из Destiny, Gears of War и многих других. Последнее не должно вызывать удивления, учитывая работу People Can Fly над Gears of War: Judgment, и даже их ранняя игра Bulletstorm по-прежнему ощущалась как название, воплощающее стили Unreal.

То, что Outriders соответствует аналогичной модели, не должно вызывать особого шока. Игроки сразу же заметят мультяшные модели персонажей и громоздкую, нереалистичную технику прошлых игр. Однако устаревший стиль не помешал Outriders стать лучшей игрой в Steam, и это связано с одним простым фактом; Outriders — это просто забавная видеоигра.

С того момента, как игрок загружается в игру, это похоже на шаг назад во времени. Игрокам Outriders предлагается краткое изложение знакомой истории о людях, спасающихся бегством с умирающей Земли в поисках нового дома, прежде чем перейти на уровень обучения, который кажется таким неуместным, как и следовало ожидать. Аутрайдер переходит к разговору, который кажется, что он должен был состояться задолго до событий учебника, пока они учатся двигаться, смотреть и мантии, прежде чем установить буквальный флаг, чтобы конвой знал, что он может двигаться вверх. Поскольку лучшие дебюты видеоигр на протяжении многих лет работали, чтобы погрузить игроков в мир или историю и заставить их забыть, что они играют в игру, загрузка в такую ​​непростую игру, как Outriders, может быть немного неприятной, но это также может быть очень освежает.

Блестящий, жестокий геймплей Outriders

К концу быстрого пролога игроки выберут свой класс и будут на пути к таянию, деформации и взрывам врагов. Вот где действительно сияют Outriders. На HUD может быть больше вещей, которые игроки могут обрабатывать одновременно, и диалог может иногда граничить с смехом, но бросок в пузырь времени и разрыв головы врага, как дыня, кажется таким же эпическим, как это звучит, доставая Outriders ‘ обещания жестокого боя.

Игроки, конечно же, узнают систему укрытий, отстаиваемую серией Gears, и она плавно работает в Outriders, по-прежнему смешиваясь с более хаотичным игровым процессом. В Outriders игроки не будут бесконечно ждать в укрытии, пока враги высунут себе голову, но вместо этого они будут танцевать в укрытии и из укрытия, смешивая быстрые выстрелы с разрушительными способностями, чтобы разобрать ряды врагов. Это может потребовать некоторого обучения, так как очень легко впасть в знакомые модели игры в стоп-энд-поп или постоянных гонок в хаосе, втянутых в драку. Однако как только игроки научатся балансировать свой игровой процесс в Outriders, их ждут часы веселья.

У игроков будет достаточно времени, чтобы найти свой баланс благодаря невероятно обширной демоверсии Outriders, и они также должны использовать это время, чтобы привыкнуть к устаревшему, несколько глуповатому миру. В то время как другие игры стремятся к минималистичным интерфейсам, гиперреалистичному дизайну и захватывающим иммерсивным повествованиям, Outriders гораздо больше озабочен тем, как можно растопить врагов в пространственно-временной аномалии, и это совершенно нормально. Не каждая игра должна бить рекорды; некоторые игры отлично подходят, просто разбивая врагов на куски.

Перейти в источник

База книг