О книге «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой, — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять о…
Смотрите также:
- «Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0»
- «Лучшая команда побеждает. Постройте свой бизнес на основе интеллектуального найма» Адам Робинсон
- «И сотворил Бог нефть» Соколин Хаим
- «Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Том 14 (Библиотека Сбербанка)» Майкл Джордж Л. (Michael L. George)
- «Как не повторить чужих ошибок» Алексей Логинов
- «Формула призвания. Семь правил выбора вуза» Литвак Нелли
- «Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-практику: Преимущества и сложности (Библиотека Сбербанка: Искусственный интеллект)» Томас Дэвенпорт (Thomas H. Davenport)