«Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks» Бехар Говард

Книга Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Другие книги автора: Бехар Говард
Категория: Бизнес
Дата обновления:
Оцените книгу:

О книге «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks»

Год: 2021

Бесплатная версия: пока нет

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой, — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять о…

База книг

Отзывы о книге: