О книге «Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development).
Смотрите также:
- «Impact Mapping: Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке» Аджич Гойко (Adzic Gojko)
- «8 уроков лидерства. Чему военные могут научить бизнес-лидеров» Роберт Кийосаки
- «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов» Стив Бланк
- «Эффективные коммуникации» Коллектив авторов HBR
- «Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (мягкая обложка)» Фитцпатрик Роб (Fitzpatrick Rob)
- «Это прорыв! 100 уроков бизнес-инноваций» Джеймс Бидуэлл (James Bidwell)
- «Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0»