О книге «Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development).
Смотрите также:
- «Инструменты бережливого производства II: Карманное руководство по практике применения Lean» Вейдер Майкл (Wader Michael)
- «Платформа: Практическое применение революционной бизнес-модели. Том 92 (Библиотека Сбербанка)» Алекс Моазед, Николас Джонсон
- «Как мы покупали русский интернет» Васильев Сергей
- «Стартап по Кавасаки: Проверенные методы начала любого дела» Кавасаки Гай
- «Успех. Лидер. Действие» Касс Пьер (Casse Pierre)
- «Руководство фасилитатора: Как привести группу к принятию совместного решения» Кейнер Сэм (Sam Kaner)
- «Agile: Оценка и планирование проектов» Кон Майк (Cohn Mike)