О книге «Бремя сервиса? Время сервиса! Технониколь»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Третья книга серии «ТЕХНОНИКОЛЬ — Главная роль» продолжает историю развития ведущего международного производителя надежных и эффективных строительных материалов и систем. В первой книге «Эпизоды. Портреты. Смыслы» читатели узнали о рождении и становлении Корпорации. Вторая книга — «Эффективное производство в России? Да!» — рассказала о достижении эффективности и бережливом производстве еще до того, как это стало мейнстримом. Перед Вами книга третья. Она дает целостное представление о подходах к сервисам, позволяет оценить историю и траекторию его развития. В ТЕХНОНИКОЛЬ давно поняли тренд: современному человеку нужен не просто продукт, ему нужна услуга. Российский потребитель перешел от покупки предмета, актива к покупке услуги. То есть он приобретает не строительные материалы, а уют и комфорт на долгие годы. А значит сегодня сервис встал на одну ступень с качеством производимой продукции.
Смотрите также:
- «150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз» Кузнецов Денис Юрьевич, Терехов Юрий Владимирович
- «Феномен ZARA» О’Ши Ковадонга
- «Nutella. Как создать обожаемый бренд» Падовани Джиджи
- «Связи с общественностью для людей без связей» Шунина Ю. А.
- «Менеджмент. Природа и структура организаций» Минцберг Генри
- «Эмоциональный интеллект в бизнесе: решение сложных лидерских задач» Хлевная Е А, Карузо Д., Рис Л.
- «Как думают великие компании: три правила» Рейнор М., Ахмед Мумтаз