О книге «Бремя сервиса? Время сервиса! Технониколь»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Третья книга серии «ТЕХНОНИКОЛЬ — Главная роль» продолжает историю развития ведущего международного производителя надежных и эффективных строительных материалов и систем. В первой книге «Эпизоды. Портреты. Смыслы» читатели узнали о рождении и становлении Корпорации. Вторая книга — «Эффективное производство в России? Да!» — рассказала о достижении эффективности и бережливом производстве еще до того, как это стало мейнстримом. Перед Вами книга третья. Она дает целостное представление о подходах к сервисам, позволяет оценить историю и траекторию его развития. В ТЕХНОНИКОЛЬ давно поняли тренд: современному человеку нужен не просто продукт, ему нужна услуга. Российский потребитель перешел от покупки предмета, актива к покупке услуги. То есть он приобретает не строительные материалы, а уют и комфорт на долгие годы. А значит сегодня сервис встал на одну ступень с качеством производимой продукции.
Смотрите также:
- «Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов.» Азоев Геннадий Лазаревич
- «Учет и отчетность для руководителя малого предприятия» Беликова Тамара
- «Сердце команды. Бизнес-роман о мотивирующем лидерстве» Миллер Марк
- «Десять главных правил для начинающего инвестора» Малкиел Б.
- «Ты же оратор. Мощные инструменты для выступлений и презентаций» Яныхбаш Александр
- «Зона победы. Управление в эпоху цифровой трансформации» Джеффри Мур
- «Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера…» Розенцвейг Фил