«Мои годы в General Motors» Слоун Альфред П.
О книге «Мои годы в General Motors» Год
База книг
«Эмоциональный интеллект в бизнесе: решение сложных лидерских задач» Хлевная Е А, Карузо Д., Рис Л.
О книге «Эмоциональный интеллект в бизнесе
База книг
«Теория менеджмента. Учебник для бакалавров» Зуб А. Т.
О книге «Теория менеджмента. Учебник для
База книг
«Цифровое управление инновационными проектами. Учебное пособие для вузов» Меняев М. Ф.
О книге «Цифровое управление инновационными
База книг
«Современный стратегический анализ. 9-е изд.» Грант Роберт М.
О книге «Современный стратегический анализ.
База книг
«KPI. Внедрение и применение» Марина Вишнякова
О книге «KPI. Внедрение и применение»
База книг
«Scrum. Революционный метод управления проектами» Сазерленд Джефф
О книге «Scrum. Революционный метод управления
База книг
«Механизмы власти. 57 правил управления компанией и страной» Барбер Майкл
О книге «Механизмы власти. 57 правил управления
База книг
«Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR» Джон Дорр
О книге «Измеряйте самое важное.
База книг
«Ретроспектива в Agile. Проверенные методы и инновационные подходы» Марк Лоффлер
О книге «Ретроспектива в Agile.
База книг
«Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы» Патрик Ленсиони
О книге «Сердце компании. Почему организационная
База книг
«Основы проектного менеджмента. Классическое руководство» Джозеф Хигни
О книге «Основы проектного менеджмента.
База книг
«Что не так в здравоохранении? Мифы. Проблемы. Решения» Минцберг Генри
О книге «Что не так в здравоохранении?
База книг
«Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее(мяг обл)» Келли К.
О книге «Неизбежно. 12 технологических
База книг
«45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя под партнерством ISpring» Комбат
О книге «45 татуировок менеджера.
База книг
«100 ключевых моделей и концепций управления» Фонс Тромпенаарс, Пит Хейн Куберг
О книге «100 ключевых моделей и концепций
База книг
«Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1)» Недякин Максим
О книге «Искренний сервис. Как мотивировать
База книг
«Как работает Google» Шмидт Эрик, Розенберг Джонатан
О книге «Как работает Google» Год: 2017
База книг
«Менеджмент. Природа и структура организаций» Минцберг Генри
О книге «Менеджмент. Природа и структура
База книг
«Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера…» Розенцвейг Фил
О книге «Эффект ореола и другие заблуждения
База книг
«Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена» Бальдони Джон
О книге «Управляй своим боссом.
База книг