Перейти к содержанию
Search for:
База книг
Всегда найдётся, что почитать
Худ. литература
Фантастика
Детские книги
Бизнес
Главная
»
Бизнес-литература
»
Маркетинг и Реклама
PR
«Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» Румянцев Дмитрий
О книге «Event-маркетинг. Все об организации
«PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.» Умаров М.
О книге «PR в реальном времени: Тренды.
«Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект» Шурочкина Оксана Владимировна
О книге «Продавец эмоций. Как создать
«Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям» Бэр Джей, Лемин Дэниел
О книге «Сарафанное. Как управлять лояльностью
«GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка» Бэр Джей
О книге «GET FEEDBACK. Как негативные