«Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты» Ильяхов Максим, Сарычева Людмила Андреевна
О книге «Пиши, сокращай: Как создавать
База книг
«Связи с общественностью для людей без связей» Шунина Ю. А.
О книге «Связи с общественностью для людей
База книг
«Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех» Кот Д
О книге «Продающие тексты: модель для сборки.
База книг
«Маркетинг менеджмент. 15-е изд.» Котлер Филип
О книге «Маркетинг менеджмент.
База книг
«Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» Румянцев Дмитрий
О книге «Event-маркетинг. Все об организации
База книг
«PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.» Умаров М.
О книге «PR в реальном времени: Тренды.
База книг
«Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект» Шурочкина Оксана Владимировна
О книге «Продавец эмоций. Как создать
База книг
«Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям» Бэр Джей, Лемин Дэниел
О книге «Сарафанное. Как управлять лояльностью
База книг
«Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке» Берг Юри Ван ден, Берер Маттиас
О книге «Крутые бренды должны быть горячими.
База книг
«Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков» Плосков Петр Андреевич
О книге «Сила Instagram. Простой путь
База книг
«Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста» Каплунов Денис Александрович
О книге «Нейрокопирайтинг. 100 приёмов
База книг
«GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка» Бэр Джей
О книге «GET FEEDBACK. Как негативные
База книг
«Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?» Ренвуазе Патрик, Морен Кристоф, Морен Кристоф
О книге «Тренинг по нейромаркетингу.
База книг
«HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг» Осовицкая Н. А.
О книге «HR #digital #бренд #аналитика
База книг
«Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов.» Азоев Геннадий Лазаревич
О книге «Маркетинг: освоение профессии.
База книг