О книге «Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.
Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.
Смотрите также:
- «Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства (обложка)» Уитмор Дж.
- «Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке» Синек Саймон
- «Адидас против Пумы. Как ссора двух братьев положила начало культовым брендам» Смит Барбара
- «Создание и развитие эффективного бизнеса. 3-е изд.,перераб.и доп» Карпов Александр
- «Современный стратегический анализ. 9-е изд.» Грант Роберт М.
- «Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR» Джон Дорр
- «Agile для всех» Лемей Мэтт