О книге «Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.
Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.
Смотрите также:
- «Обучение и развитие менеджеров отдела продаж» Назаров Алексей
- «Механизмы власти. 57 правил управления компанией и страной» Барбер Майкл
- «HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика» Осовицкая Н. А.
- «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Чан Ким
- «О мой блог! Как начать вести блог и не останавливаться» Шуст Анна Геннадьевна
- «Основы проектного менеджмента. Классическое руководство» Джозеф Хигни
- «Как управлять интеллектуалами. Я, нерды и гики» Лопп М.