О книге «Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Бизнес — бесконечная игра. В нем нет строго оговоренного числа соперников, фиксированных правил и понятия победы. Когда люди и организации стремятся выиграть в краткосрочной перспективе — будь то высокие годовые показатели или звание «№1 на рынке», то неизбежно проигрывают. Книга о том, как оставаться лучшим, не участвуя в гонках.
Смотрите также:
- «Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства (обложка)» Уитмор Дж.
- «PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь» Леви Лоуренс
- «Создание и развитие эффективного бизнеса. 3-е изд.,перераб.и доп» Карпов Александр
- «Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога» Брэндон Мендельсон
- «Ограбление Instagram. Минимум бюджета, максимум прибыли» Соколовский Александр Сергеевич
- «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1)» Недякин Максим
- «Джек Кэнфилд. Правила успеха» Свитцер Джанет, Кэнфилд Джек