О книге «Автобизнес новой реальности»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Владимир Попов, настоящий пионер и революционер российского автобизнеса, сформулировал в своей книге основные причины разности интересов классической цепи взаимоотношений «производитель — дилер — потребитель — инвестор» и предложил новую парадигму их построения на основе принципов сообщества новой реальности.
Смотрите также:
- «Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами» Кокинз Гэри (Gary Сokins)
- «E-Learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным» Майкл Аллен (Allen Michael W.)
- «Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений» Дёмин Данила
- «Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений» Грив Генрих (Greve Henrich), Роули Тимоти (Rowley Tim), Шипилов Андрей
- «Как чашка за чашкой строилась Starbucks» Шульц Говард (Howard Schultz), Йенг Дори Джонс
- «Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели (твердый переплет)» Рис Эрик (Eric Ries)
- «Настольная книга венчурного предпринимателя: Секреты лидеров стартапов» Романс Эндрю (Romans Andrew)