AT&T улучшила свое отношение к Уолл-стрит, обосновывая свое владение WarnerMedia.
Приближаясь к третьей годовщине приобретения Time Warner за $ 85,4 млрд, телекоммуникационный гигант провел в пятницу утром презентацию в честь Дня инвестора, в которой много говорилось о «программных развлечениях» и глобальных прогнозах абонентов на следующие четыре года. Но мало обсуждались линейные сети Тернера или новаторские продвинутые рекламные сделки, которые когда-то считались движущими силами роста TNT, TBS, CNN и др., А также DirecTV AT&T.
Сегодня AT&T избавляется от 30% -ной доли в DirecTV, чтобы помочь AT&T снять с учета падающую производительность спутника. Ни слова не было ни слова о Ксандере, целевой рекламной кампании по продажам, которую AT&T организовала после заключения соглашения о приобретении Time Warner в 2016 году.
Вместо этого генеральный директор AT&T Джон Стэнки повторил мантру о том, что сферами инвестиционного фокуса являются «5G, оптоволокно и HBO Max». Глава WarnerMedia Джейсон Килар предложил существенное обновление глобальной цели HBO Max на 2025 год — от 120 до 150 миллионов платящих клиентов по всему миру — и подтвердил планы по запуску недорогой версии HBO Max с рекламной поддержкой в США в июне. В этом году сервис также будет запущен более чем в 60 странах.
Руководители AT&T были вынуждены сообщить подробности о том, какие преимущества получили услуги беспроводной и высокоскоростной передачи данных от HBO Max и наоборот.
«Мы приняли осознанное решение, что создание ориентированной на программное обеспечение перспективной платформы и ее масштабирование были нашим приоритетом №1», — сказал Стэнки аналитикам. Джефф МакЭлфреш, генеральный директор AT&T Communications, заявил, что «липкость» контента HBO Max помогает снизить отток клиентов беспроводной связи. Около 25% подписчиков HBO Max также имеют пакет услуг беспроводной или широкополосной связи AT&T.
Отклонение от первоначального бизнес-сценария объединения AT&T и Time Warner неудивительно, учитывая, насколько резко изменился глобальный телевизионный ландшафт с тех пор, как тогдашний генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон заключил соглашение о рукопожатии с тогдашним главой Time Warner Джеффом Бьюксом в октябре. 2016 г.
Стэнки и Килар во время двухчасовой презентации, которая включала час вопросов и ответов с аналитиками, намекали, что WarnerMedia предлагает больше услуг, напрямую связанных с потребителями. Комментарии прозвучали так, будто некоторые из них могут быть прикреплены к платформе HBO Max, а другие могут быть автономными. Не было упоминания о линейных операциях Тернера, пока аналитики не настаивали на том, будут ли линейные каналы устаревших кабельных каналов появляться на HBO Max в ближайшее время.
Стэнки сослался на борьбу, которую команды HBO и WarnerMedia вели в 2019 и прошлом году за корректировку существующих контрактов MVPD, чтобы позволить дебют HBO Max в конце мая. Короткий ответ — «нет» в краткосрочной перспективе. Но при этом молчании руководители AT&T и WarnerMedia много говорили о том, что они думают о долгосрочных перспективах линейных операций Тернера и HBO.
«Реструктуризация традиционного пакета еще впереди и, вероятно, будет неустойчивой», — сказал Станки. «Это решение не сегодня и не на этой неделе».
Килар сделал себе имя в индустрии как провидец потоковой передачи, создав элегантный интерфейс и удобство для пользователей для Hulu в годы его становления. Но он не мог отрицать привлекательности старомодного платного телевидения и его почти 50% прибыли. Он отметил, что 85 миллионов семей в США платят за ту или иную форму услуги MVPD.
«Маржа невероятно привлекательная — одна из лучших, которые я видел за свою карьеру», — сказал Килар о кабелях Turner.
Что осталось недосказанным, так это тот факт, что эти линейные каналы рассматриваются Уолл-стрит как тающие ледяные глыбы. Сейчас они являются крупными генераторами доходов и денежных потоков, но траектория роста, похоже, только замедляется, это просто вопрос того, насколько быстро. На данный момент AT&T и ее конкуренты, похоже, намерены использовать устойчивый, хотя и сокращающийся поток денежных средств от устаревшего кабельного бизнеса, чтобы помочь оплачивать инвестиции в глобальные потоковые платформы.
«Мы с гордостью инвестируем в эти (Тернеровские) предприятия, потому что они хорошие, — сказал Килар. «Они генерируют большой денежный поток, который позволяет нам инвестировать в HBO Max, а также в интерактивные и другие направления, ориентированные на потребителей».
(На фото: Джон Станки)
Смотрите также:
- RHOC: Хизер Даброу считает, что Браунвин называет себя папарацци
- Скепта намекает на уход из музыки
- Боб Бакиш: глаза ViacomCBS возвращаются к работе после праздников 4 июля
- Люди Буша Аляски: Мэтт Браун впервые высказывается о смерти отца
- Остановить ненависть AAPI: тяжеловесы индустрии, активисты об ответственности Голливуда
- Отряд самоубийц DCEU был слаб, и комиксы только доказали это
- Вечеринка по случаю 75-летия Лайзы Миннелли вызовет у вас мурашки по коже, обещает продюсер