Третий год подряд Netflix принимает участие в главном конкурсе Берлинского кинофестиваля. В этом году фильм Алонсо Руиспаласиоса «Полицейский» следует по пути, впервые проложенному Изабель Койшет «Элиза и Марсела», на которую в то время было получено письмо от 160 немецких независимых экспонентов с требованием снять фильм с конкурса. Вполне вероятно, особенно после того, как в 2020 году в Интернете появилось так много фильмов, что «Полицейский фильм» получит более теплый прием.
Третья особенность Руиспаласиоса, его предыдущие работы «Gueros» и «Museo», принесшие плодотворные фестивали и награды, продолжительность жизни и хорошие продажи, — это история Терезы и Монтойи, двух офицеров, которые присоединились к полиции Мехико только для того, чтобы обнаружить, что их убеждения были разбиты. дисфункциональной и коррумпированной системой. Их партнерство, а затем и эмоциональная связь оказались убежищем от враждебности начальства. Благодаря экспериментам Руиспаласиоса с повествованием и документальным повествованием, «Полицейский фильм» очеловечивает группу, которую часто демонизирует более широкое общество, при этом совершенно не позволяя более крупной организации сорваться с крючка.
Продюсерами фильма являются мексиканские члены королевской семьи документального кино в компании No Ficción, основатели Даниэла Алаторре, бывший координатор секции документального кино в Морелии, и Елена Фортес, бывший директор передвижного документального фестиваля «Амбуланте» Диего Луны и Гаэля Гарсиа Берналя.
Netflix будет транслировать фильм по всему миру в качестве одного из своих оригиналов, что укрепит неизменную приверженность компании поддержке лучшего авторского кино, которое может предложить Мексика. Благодаря огромному количеству прошлых и настоящих теле- и кинопроектов, «Полицейский» идеально сочетается с «Ромой» как мексиканский оригинал Netflix с качеством, которое предполагает, что награды могут быть в его будущем.
Руиспаласиос сел с Variety, чтобы обсудить фильм «Полицейский» в преддверии его берлинской премьеры.
С самого первого кадра, от первого лица на заднем сиденье патрульной машины, в качестве диспетчерского щебетания и бесконечного потока звонков со всего города, ваша аудитория оказывается на стороне полиции, по крайней мере, на время, что является интригующим решением. учитывая состояние отношений между полицией и общественностью сегодня во многих странах мира, особенно в Мексике и Соединенных Штатах.
Это одна из вещей, которые мы намеревались сделать в этом фильме — отправиться в путешествие, противостоящее нашим предубеждениям в отношении этой очень неоднозначной группы людей, этой корпорации. Мы хотели изучить все, что является институциональным или изученным, и увидеть этих полицейских не как массу людей, а как отдельных лиц. Я думаю, что наш фильм делает это в значительной степени. Кого бы вы ни изображали, даже если это мошенники или воры, как в моем последнем фильме «Museo», это мгновенно заставляет вас встать на их сторону и увидеть их точку зрения, даже если вы все еще не согласны с тем, что они делают. .
Как вы получили такой открытый и беспрепятственный доступ к полицейским силам, их тренировочным центрам и их патрульным машинам?
На протяжении всего фильма с нами было несколько ключевых консультантов, которые, вероятно, являются наиболее информированными людьми во всей Мексике по этому вопросу. Они работают независимо в качестве советников неправительственных организаций. Они изучают проблемы в полиции и пытаются предложить способы их решения. Они проводили нас через весь процесс, и без них мы не смогли бы снять этот фильм. Важно отметить, что они также познакомили нас с нужными людьми.
А что насчет Терезы и Монтойи? Когда вы услышали их историю и решили, что это будет основная история вашего фильма?
Мы впервые встретились с Терезой, потому что мы слышали о ее истории и думали о ней как о возможном персонаже для фильма. Мы просто хотели узнать ее мнение о коррупции. Что ж, мы познакомились с ней, и это было похоже на любовь с первого взгляда. У нее есть тысячи историй, собранных за часы и часы службы, и то, как она их рассказывает, очень забавно. Итак, пока мы разговаривали, она сказала нам, что ее муж тоже был в силе, и мы поняли, что у нас есть эта замечательная человеческая история, которая, как мы решили, станет центром фильма.
Название фильма, его музыка и то, как вы снимаете некоторые боевые сцены, — очевидная и забавная ссылка на полицейские шоу и фильмы прошлых десятилетий. Какова была мотивация этого подхода «типичного полицейского фильма»?
Во мне есть что-то такое, что мне всегда нравится немного поразвлечься с аудиторией, понимаете? Играть с ожиданиями. Так что название было то, что я имел в виду очень рано, как только мы получили представление о том, каким будет фильм. У меня в голове возникла эта идея о людях в Мехико, которые говорили о том, какой фильм они собираются посмотреть, и говорили: «Пойдемте посмотрим ‘A Cop Movie’». Что касается музыки, я всегда придерживаюсь своей интуиции, и я недавно слышал музыка Лало Шифрина, этого удивительного аргентинского композитора, который уехал в Голливуд и проделал там столько работы, например, музыкальную тему «Миссия невыполнима». Затем каждый день мой редактор Йибран Асуад и я слушали Лало Шифрина во время работы, но я никогда не думал, что мы получим лицензию на его настоящую музыку. В его музыке есть что-то такое, что так сложно воссоздать, поэтому нам посчастливилось получить доступ к музыке, которую мы использовали в фильме.
Есть замечательная сцена протеста, когда участник вечеринки становится свидетелем того, как пьяный мужчина демонстративно писает прямо рядом с Монтойей, а затем подходит к офицеру и говорит, что, если бы это произошло в США, полиция убила бы человека. Было ли намерение, зная, что Netflix будет транслировать фильм по всему миру, предоставить такие моменты, которые будут интересны зрителям за пределами Мексики?
Это хороший вопрос, но я думаю, что мы только начали думать об этом позже. Я считаю, что лучший способ быть «универсальным» — это, как говорится, «мыслить глобально, действовать локально». Я думаю, что чем конкретнее вы будете, тем больше людей будут относиться к вам так или иначе. Так что нет, я бы не сказал, что мы намеренно не пытались достучаться до международной аудитории. Сцена, на которую вы ссылаетесь, была снята на фестивале гей-прайда в Мехико, что было здорово, потому что все думали, что мы просто нормальная съемочная группа, что мы можем быстро перемещаться и свободно снимать. Итак, мы использовали актеров для некоторых постановочных сцен и воссозданий, и парень, который писал рядом с полицейским, был одним из актеров. Другой мужчина, однако, был просто человеком, который думал, что видел, как кто-то писает рядом с полицейским, и чувствовал, что ему нужно что-то сказать. Так что этот комментарий и импровизированный ответ Рауля: «Да, это Мексика» были счастливыми случайностями, благодаря которым история стала узнаваемой на международном уровне. Этот фильм полон тех счастливых случайностей, и мне это очень нравится.
10 октября 2018 г., CDMX Кредит: Анилу Инохоса — Пенья / Берлинский кинофестиваль
Смотрите также:
- Уэсли Снайпс приветствует приезд в Америку за демонстрацию «африканского опыта»
- Игги Азалия: я с нетерпением жду своего будущего
- Oscars Predictions: Best Actor – Mads Mikkelsen Follows the Path of Max Von Sydow in ‘Pelle the Conqueror’
- 90-дневный жених: веселое видео Карин и Пола в TikTok смутило фанатов
- Сногсшибательная история PS5 Game Returnal занимает центральное место в трейлере
- Документальный фильм Dash Snow Vice Studios ‘Moments Like This Never Last’, приобретенный Utopia (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Холли Берри и Марк Уолберг в фильме «Наш человек из Джерси»