О книге «Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой «дорожную карту» для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.
Смотрите также:
- «Шпаргалка по бухгалтерскому учету»
- «Искусство переговоров по Киссинджеру. Уроки заключения сделок на высшем уровне» Себениус Дж., Бёрнс Николас, Мнукин Р.
- «Ретроспектива в Agile. Проверенные методы и инновационные подходы» Марк Лоффлер
- «НЛП-переговоры. Вовлекать, располагать, убеждать» Лазарус Джереми
- «Третья волна интернета: какими качествами должен обладать предприниматель будущего» Кейс Стив
- «От нуля до баланса. Бухгалтерский учет для начинающих. Обновленное издание» Беликова Тамара
- «Теория менеджмента: Учебник для вузов. 3-е издание» Латфуллин Г Р