О книге «Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой «дорожную карту» для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.
Смотрите также:
- «Искусство переговоров по Киссинджеру. Уроки заключения сделок на высшем уровне» Себениус Дж., Бёрнс Николас, Мнукин Р.
- «И ботаники делают бизнес 1+2 (новинка)» Максим Котин
- «У нас это делают не так! Бизнес-роман о том, как перейти от авторитарного стиля управления к демократическому (must-have для лидера)» Коттер Джон, Ратгебер Хольгер
- «150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз» Кузнецов Денис Юрьевич, Терехов Юрий Владимирович
- «Механизм трейдинга: Как построить бизнес на бирже?» Мартынов Тимофей Валерьевич
- «Как думают великие компании: три правила» Рейнор М., Ахмед Мумтаз
- «Тайм-серфинг. Технология управления волнами эмоций и времени» Луманс Пол