10 лучших партнерских боев в категориях поддержки «Оскар»

10 лучших партнерских боев в категориях поддержки "Оскар"
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Номинации на 93-ю премию Оскар были во многих отношениях историческими, в том числе Дэниел Калуя и Лейкит Стэнфилд, оба были номинированы на роль актеров второго плана за свои роли Фреда Хэмптона и Уильяма О’Нила соответственно в фильме «Иуда и Черный Мессия». Эти номинации ознаменовали не только первый раз, когда два чернокожих мужчины были номинированы из одного фильма в категории актеров второго плана, но и первый раз, когда любые два чернокожих мужчины были номинированы из одного фильма за всю историю «Оскара». Включая двойное падение в категории в этом году (мы объясняем, как это произошло здесь), было в общей сложности 55 случаев, когда два или более актера или актрисы из одного и того же фильма получали номинации на Оскар в поддержку. Калууя и Стэнфилд в 20-й раз стали актерами второго плана, в то время как было поразительно 35 раз для актрис второго плана, что составляет почти треть от общего числа номинаций в истории Академии.

Как часто эти дуэли со звездами заканчиваются победой?

Что касается категории актеров второго плана, то из этих 20 выездов шесть из них привели к тому, что один из мужчин выиграл свою игру — Бен Джонсон в «Последнем киносеансе» (1971), Роберт Де Ниро в «Крестном отце, часть II» (1974). ), Джейсон Робардс в «Джулии» (1977), Тимоти Хаттон в «Обычных людях» (1980), Джек Николсон в «Условиях нежности» (1983) и Сэм Рокуэлл в «Три билборда за пределами Эббинга, штат Миссури» (2017).

Что касается гонки актрис второго плана, то из 35 раз, когда были номинированы две или более женщины-партнерши, только 12 забирали домой золото — Хэтти МакДэниелс в «Унесенных ветром» (1939), Тереза ​​Райт в «Миссис Миссис». Минивер »(1942), Селеста Холм в« Джентльменском соглашении »(1947), Хелен Хейс в« Аэропорту »(1970), Клорис Личман в« Последнем киносеансе »(1971), Татум О’Нил в« Бумажной луне »( 1973), Мерил Стрип в «Крамер против Крамера» (1979), Джессика Лэнг в «Тутси» (1982), Дайан Уист в «Пули над Бродвеем» (1994), Кэтрин Зета-Джонс в «Чикаго» (2002), Мелисса Лео в «Боец» (2010) и Октавия Спенсер в «Помощь» (2011).

В лидирующих категориях это, что неудивительно, реже, так как гонка лучших актеров дала только 12 раз соревнования со звездами с четырьмя победами — последний раз был между Ф. Мюрреем Абрахамом и Томом Халсом в «Амадеусе» (1984). Женщины-партнерши боролись друг против друга за главную актрису всего пять раз, и только Ширли МакЛейн одержала победу над своей партнершей по фильму «Термины нежности» (1983). Последний поединок одной из главных ролей Джины Дэвис против Сьюзан Сарандон в фильме «Тельма и Луиза» в 1991 году.

Чтобы отпраздновать успех двух выдающихся исполнителей из «Иуды и Черного Мессии», первого фильма, в котором команда продюсеров полностью состояла из черных, мы ведем обратный отсчет 10 лучших битв со-звезд в категориях поддержки «Оскар». Как сторонник правильной подачи заявок в актерских гонках, я не включил составы, которые, по мнению многих, относятся к неправильной категории (также известной как «мошенничество с категорией»). Таким образом, вы не увидите включений «Плохое семя» (из-за Пэтти МакКормак), «Крестный отец» (из-за Аль Пачино), «Обычные люди» (из-за Тимоти Хаттона), «Бумажная луна» (из-за О’Нил) и «Фаворитка» (из-за Эммы Стоун); все должны были быть рассмотрены или номинированы на премию «Оскар».

Почетные упоминания: «Работающая девушка» (1988) с Джоан Кьюсак и Сигурни Уивер; «Помощь» (2011) с Джессикой Честейн и Октавией Спенсер; «Последний кинопоказ» (1971) с Эллен Берстин и Клорис Личман; «Нэшвилл» (1975) с Рони Блейкли и Лили Томлин; «Шейн» (1953) с Брэндоном де Уайлдом и Джеком Палансом; «Рокки» (1976) с Берджессом Мередит и Бертом Янгом.

Перейти в источник

База книг